Педагогический блок: - 11 групповых помещений: состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной; кабинеты и залы:
-кабинет заведующего ДОУ;
-методический кабинет;
-кабинеты учителей - логопедов,
-музыкальный зал,
- спортивный зал,
- кабинет педагога-психолога
Медицинский блок: медицинский, процедурный кабинет, кабинет медсестры-ортоптистки
Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище, бойлерная
Кадровый и финансовый блок: кабинет бухгалтерии.
Технические средства обучения и воспитания. В учреждении имеется 4 компьютера, 1 медиапроектор, переносной экран -1, экран со стойкой -1, принтер- 3, 2 сканера, 1 музыкальный центр, телевизор, иетерактивная доска, интерактивный глобус "OREGON"
Перечент оборудования по реализации мероприятий Госпрограммы "Доступная среда»
По обеспечению архитектурной доступности установлен пандус
№
пп
|
Наименование работ
|
кол-во
единиц
|
1
|
Расширение дверных проёмов
|
5
|
2
|
Установка пандуса
|
1
|
ПЕРЕЧЕНЬ
специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования
№
пп
|
Наименование работ
|
кол-во
единиц
|
|
Группа
|
|
1
|
Интерактивный стол .
Программное обеспечение в комплекте Дополнительно: Приложения для Логопедов и Психологов
|
1
|
2
|
Комплект оборудования для песочной проекции на экран
CD-диск с программным обеспечением – шт. не менее 1
Штатив разборный – шт. не менее
Длина штатива в сборе, см не менее 190
Длина штанги для крепления веб-камеры, см не менее 140
Веб-камера – шт. не менее 1
Интерфейс питания и подключения - USB наличие
Разрешение камеры Не менее 5 Mpix
Автоматическая коррекция освещенности наличие
Встроенный микрофон с шумоподавлением наличие
Видеосъемка в формате HD: до 1280 x 720 пикселей наличие
Руководство пользователя – шт. не менее 1
Поднос для песочной терапии с размером не менее 50*70 см – шт. не менее 1
Кварцевый песок – кг не менее 12
Базовый методический набор фигур в составе – шт. · Люди (не менее 4 шт.) – Мужчина (не менее 4,5 на 5,5 см), Женщина (не менее 4,5 на 5,5 см), Мальчик (не менее 3 на 4 см), Девочка (не менее 3 на 4 см). · Растения (не менее 4 шт.) – Дерево (не менее 8,5 на 9,5 см), Ель (не менее 8,5 на 9,5 см), Куст (не менее 2 шт. - не менее 3,5 на 4,5 см каждый). · Строения (не менее 1 компл) - Дом из 3-х элементов (желтый элемент – не менее 5,5 на 3,5 см; красный элемент - не менее 5,5 на 3,5 см; синий элемент – не менее 7 на 2,5 см). · Транспорт (не менее 3 шт.) - Легковая машина (не менее 2 на 3,5 см), Автобус (не менее 2,5 на 6 см), Самосвал (не менее 5 на 3 см). · Животные (не менее 4 шт.) – Волк (не менее 2 на 8 см), Лиса (не менее 1,5 не менее 1
на 7 см), Заяц (не менее 1,5 на 5 см), Медведь (не менее 8 на 2 см).
Материал исполнения фигурок - дерево наличие
|
1
|
3
|
Набор тактильных ячеек RT009
|
1
|
4
|
Тактильная дорожка (7 элементов; размер одного элемента: 50х30х5 см).
|
1
|
5
|
Набор тактильных плиток Артикул: SCNS 0487
|
1
|
6
|
Игра тактильная "Домик Руффа" Артикул: LER 9079
|
1
|
7
|
Центр воды и песка. СТЕМ
|
1
|
8
|
Комплект съемных стеновых панелей: "Эмоции", "Лабиринт", "Инженер" SCNS 3073
|
1
|
9
|
Развивающий куб RR041
|
1
|
10
|
Двухсторонняя панель для игровых зон «Зеркальная и магнитно-маркерная»
|
1
|
11
|
Панель для игровых зон «Лабиринт-шестерёнки»
|
1
|
12
|
Кораблик «Плюх- плюх»
|
|
13
|
Тренажер для моторики рук
|
1
|
14
|
Развивающий тактильный центр «Лабиринт»
|
1
|
15
|
Коррекционное пособие по развитию мелкой моторики «Набор чашек и пинцетов для сортировки»
|
1
|
16
|
Звуковая панель Звуки воды
Панель оснащена шестнадцатью кнопками, нажав на который воспроизведется звук, и картинками, которые соответствуют звукам воды. Размер: H40 W80 P13
|
1
|
17
|
Домик с дверцами и замочками
|
1
|
18
|
Тактильно-развивающая панель «Лабиринт-цветок»
|
1
|
19
|
Тактильно-развивающая панель «Замолчки»
|
1
|
20
|
Акустическая тактильная панель RT005
|
1
|
21
|
Комплекс с видеоуправлением Тиммоко
|
1
|
22
|
Ноутбук (для установки программного обеспечения комплекса с видеобиуп авлением Тиммоко)
|
1
|
23
|
Лабиринт «Волна» Арт. RА 026
|
1
|
24
|
Сенсорный уголок (воздушно- пузырьковая колонна с мягким основанием, 2 больших безопасных зеркала) Артикул: 11017 Производитель: ООО "ЮЗСК"
|
1
|
25
|
Пуфик-кресло с гранулами подростковый Размер:120х90 см.
|
3
|
Спортивная площадка. 240 кв.м., имеется футботльное поле и ворота, баскетбольные щиты и волейбольные стойки, обрудование для лазанья.
Детский огород: общей площадью 200кв.м. с овощными культурамми (свекла столовая, морковь, каьачки, салат листвой и др.) , питомник (каштан конский, сосна обыкновенная, дуб обыкновенный), отдел лкарственных растений (календула лекарственная, мята перечная, ромашка аптечная).
Метеороголическая площадка: 36 кв.м имеется флюгер, дождемер, указатель частей света, солнечные часы, птичий столб, центр "песок-вода".
Учебно-методический комплект.
• комплексно-тематическое планирование;
• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;
• пособия по инклюзивному образованию;
• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;
• наглядно-дидактические пособия;
• рабочие тетради;
• наборы для счета
Организация развивающей предметно-пространственной среды.В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).
Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, питомник, этнографический уголок, метео-площадка, декоративные кустарники