Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 г. Шебекино Белгородской области»

Белгородская область, Шебекинский, г.Шебекино, ул. 50 лет Октября, д. 5,

Телефон

8(47248)4-15-60

Эл. почта madou-7@mail.ru

"Лучшая проектная идея-2017"
Независимая оценка качества образования

Всероссийская семейная акции «Сохрани жизнь! Сбавь скорость»


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

     Педагогический блок: - 11 групповых помещений: состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной; кабинеты и залы:

-кабинет заведующего ДОУ;

-методический кабинет;

-кабинеты учителей - логопедов,

-музыкальный зал,

- спортивный зал,

- кабинет педагога-психолога

     Медицинский блок: медицинский, процедурный кабинет, кабинет медсестры-ортоптистки

     Хозяйственный блок: пищеблок, прачечная, гладильная, подсобные помещения, овощехранилище, бойлерная

     Кадровый и финансовый блок: кабинет бухгалтерии.

     Технические средства обучения и воспитания. В учреждении имеется 4 компьютера, 1 медиапроектор,  переносной экран -1, экран со стойкой -1, принтер- 3, 2 сканера, 1 музыкальный центр, телевизор, иетерактивная доска, интерактивный глобус "OREGON"

Перечент оборудования по реализации мероприятий Госпрограммы "Доступная среда»

По обеспечению архитектурной доступности  установлен  пандус

пп

Наименование работ

кол-во

единиц

1

Расширение дверных проёмов

5

2

Установка пандуса

1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования

пп

Наименование работ

кол-во

единиц

 

Группа

 

1

Интерактивный стол  .

Программное обеспечение в комплекте Дополнительно: Приложения для Логопедов и Психологов

1

2

Комплект  оборудования  для песочной проекции на экран

CD-диск с программным обеспечением – шт. не менее 1

Штатив разборный – шт. не менее

Длина штатива в сборе, см не менее 190

Длина штанги для крепления веб-камеры, см не менее 140

Веб-камера – шт. не менее 1

Интерфейс питания и подключения - USB наличие

Разрешение камеры Не менее 5 Mpix

Автоматическая коррекция освещенности наличие

Встроенный микрофон с шумоподавлением наличие

Видеосъемка в формате HD: до 1280 x 720 пикселей наличие

Руководство пользователя – шт. не менее 1

Поднос для песочной терапии с размером не менее 50*70 см – шт. не менее 1

Кварцевый песок – кг не менее 12

Базовый методический набор фигур в составе – шт. · Люди (не менее 4 шт.) – Мужчина (не менее 4,5 на 5,5 см), Женщина (не менее 4,5 на 5,5 см), Мальчик (не менее 3 на 4 см), Девочка (не менее 3 на 4 см). · Растения (не менее 4 шт.) – Дерево (не менее 8,5 на 9,5 см), Ель (не менее 8,5 на 9,5 см), Куст (не менее 2 шт. - не менее 3,5 на 4,5 см каждый). · Строения (не менее 1 компл) - Дом из 3-х элементов (желтый элемент – не менее 5,5 на 3,5 см; красный элемент - не менее 5,5 на 3,5 см; синий элемент – не менее 7 на 2,5 см). · Транспорт (не менее 3 шт.) - Легковая машина (не менее 2 на 3,5 см), Автобус (не менее 2,5 на 6 см), Самосвал (не менее 5 на 3 см). · Животные (не менее 4 шт.) – Волк (не менее 2 на 8 см), Лиса (не менее 1,5 не менее 1

на 7 см), Заяц (не менее 1,5 на 5 см), Медведь (не менее 8 на 2 см).

Материал исполнения фигурок - дерево наличие

1

3

Набор тактильных ячеек RT009

1

4

Тактильная дорожка (7 элементов; размер одного элемента: 50х30х5 см).

1

5

Набор тактильных плиток Артикул: SCNS 0487

1

6

Игра тактильная "Домик  Руффа" Артикул: LER 9079

1

7

Центр воды и песка. СТЕМ

1

8

Комплект съемных стеновых панелей: "Эмоции", "Лабиринт", "Инженер" SCNS 3073

1

9

Развивающий куб RR041

1

10

Двухсторонняя панель для игровых зон  «Зеркальная и магнитно-маркерная»

1

11

Панель для игровых зон «Лабиринт-шестерёнки»

1

12

Кораблик «Плюх- плюх»

 

13

Тренажер для моторики рук

1

14

Развивающий тактильный центр «Лабиринт»

1

15

Коррекционное пособие по развитию мелкой моторики «Набор чашек и пинцетов для сортировки»

1

16

Звуковая панель Звуки воды

Панель оснащена шестнадцатью кнопками, нажав на который воспроизведется звук, и картинками, которые соответствуют звукам воды. Размер: H40 W80 P13

1

17

Домик с дверцами и замочками

1

18

Тактильно-развивающая панель «Лабиринт-цветок»

1

19

Тактильно-развивающая панель «Замолчки»

1

20

Акустическая тактильная панель RT005

1

21

Комплекс с видеоуправлением Тиммоко

1

22

Ноутбук (для установки программного обеспечения комплекса с видеобиуп авлением Тиммоко)

1

23

Лабиринт «Волна» Арт. RА 026

1

24

Сенсорный уголок (воздушно- пузырьковая колонна с мягким основанием, 2 больших безопасных зеркала) Артикул: 11017 Производитель: ООО "ЮЗСК"

1

25

Пуфик-кресло с гранулами подростковый Размер:120х90 см.

3

     Спортивная площадка. 240 кв.м., имеется футботльное поле и ворота, баскетбольные щиты и волейбольные стойки, обрудование для лазанья.

     Детский огород: общей площадью 200кв.м. с овощными культурамми (свекла столовая, морковь, каьачки, салат листвой и др.) , питомник (каштан конский, сосна обыкновенная, дуб обыкновенный), отдел лкарственных растений (календула лекарственная, мята перечная, ромашка аптечная).

     Метеороголическая площадка: 36 кв.м имеется флюгер, дождемер, указатель частей света, солнечные часы, птичий столб, центр "песок-вода".

     Учебно-методический комплект.

• комплексно-тематическое планирование;

• пособия по управлению и организации работы в дошкольной организации;

• пособия по инклюзивному образованию;

• методические пособия для педагогов по всем направлениям развития ребенка;

• наглядно-дидактические пособия;

• рабочие тетради;

• наборы для счета

 Организация развивающей предметно-пространственной среды.В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

 Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей. В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем). На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, питомник, этнографический уголок, метео-площадка, декоративные кустарники

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемы в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные - учебники, пособия и др.;

электронные - презентации, обучающие видеофильмы и др.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;

спортивные - спортивное оборудование.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемы в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные - учебники, пособия и др.;

электронные - презентации, обучающие видеофильмы и др.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные - муляжи, макеты, стенды и др.;

спортивные - спортивное оборудование.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Кабинет заведующего, методический кабинет, группа для детей с расстройствами аутистического спектра обеспечены точкой доступа в Интернет.

В ДОУ имеются 4 компьютера, 2 ноутбука, 2 проектора, 2 экрана. Для повышения качества педагогического процесса педагогами используются электронные образовательные ресурсы: презентационные материалы, игры, гимнастики, обучающие программы. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по различным  направлениям.

В свободное от деятельности с детьми время педагоги ДОО могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к образовательной деятельности, повышению профессиональной компетентности.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Кабинет заведующего, методический кабинет, группа для детей с расстройствами аутистического спектра обеспечены точкой доступа в Интернет.

В ДОУ имеются 4 компьютера, 2 ноутбука, 2 проектора, 2 экрана. Для повышения качества педагогического процесса педагогами используются электронные образовательные ресурсы: презентационные материалы, игры, гимнастики, обучающие программы. Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по различным  направлениям.

В свободное от деятельности с детьми время педагоги ДОО могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к образовательной деятельности, повышению профессиональной компетентности.

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 В ДОО созданы условия, обеспечивающие беспрепятственный  доступ на территорию и в здание детского сада:

-возможность свободного входа на территорию и в здание детского сада (имеются пандусы  на центральном входе в здание ДОУ);

-навигация, необходимая для обеспечения  беспрепятственного доступа на территорию и в здание детского сада;

-сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих нарушения функций зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

-по всему периметру территории, около входов в здание имеется освещение.

Здание оснащено системой видеонаблюдения и противопожарной сигнализацией.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для  организации индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, в дошкольном учреждении имеются: 1 ноутбук, 2 проектора, 2 экрана.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

В МАДОУ имеются объекты для  проведения практических занятий с детьми:

-кабинеты учителей-логопедов;

-кабинет педагога-психолога;

-музыкальный зал;

-спортивный зал;

-групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.